Фторирование и полировка в подарок!
ПЦР диагностика

Отзывы и благодарности

Сообщения проходят предварительную модерацию.


Добавить запись

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

елена
Так сложилось,что нам пришлось обратиться в клинику ВетМедЦентр.Шли на обум без записи.Что приятно удивило очереди не было и нас сразу же приняла доктор Лях Мария.Посмотрела нашего котика,сделала назначения,ответила на все наши вопросы. Спасибо за помощь и хорошее отношение.Остались очень довольны и будем пользоваться услугами в дальнейшем.

Спасибо за отзыв о нашей работе! Будем рады Вас в нашей клинике!

Агата
Привозили пса с трудной раной, почти под конец дня -- огромное спасибо персоналу! И отдельная благодарность Жуковской Нине за ее работу с собакой: очень граммотно сделали операцию, помогли и рассказали, как ухаживать, и как заботиться за раной. Советую обращаться!

Спасибо за ваш отзыв о работе Жуковской Н.И. Желаем Вам и питомцу крепкого здоровья!

Татьяна
Хочется выразить искреннюю благодарность всем сотрудникам центра. Люди очень доброжелательные, профессионалы своего дела. Вернули к жизни нашего любимого питомца. Особая благодарность Жуковской Нине Игоревне, Лях Марии Игоревне, Пилецкому Александру. Мы впервые столкнулись с таким достойным отношением и пониманием. Спасибо вам за вашу работу. Владельцы спасенного Тоя.

Ронодиси Александра
День добрый. Хотим выразить огромную благодарность доктору Жуковской Нине Игоревне за высочайший профессионализм, чуткость и внимательность. Благодаря ей, наш 17-ти летний кот Антон снова встал на свои четыре лапы. В отличие от другой ветеринарной клиники, где с нас просто брали деньги, а лечению не уделяли должного внимания, в клинике "ВетМедЦентр" к нам отнеслись с предельной внимательностью. Мы рады, что наш кот попал в руки замечательному специалисту Нине Игоревне.

Александр
На прошлой неделе приезжал к Полозу Александру Ивановичу с хамелеоном. Из всех клиник, что я обзвонил, приняли меня только в ВетМед, к слову. Крайне приветливо встретили на ресепшене: крайне приятный и внимательный персонал, которому с радостью позировал хамелеон. Сам же Александр Иванович безумно располагающий к себе человек, крайне ответственно относящийся к своей работе. Внимательно осматривая зверюшку, разбавляя ветеринарные термины добродушными шутками, он за пару минут поставил диагноз, подробно объяснил, как можно поднять старичка-хамелеона на лапки и чего можно ожидать. Чего уж тут таить: хамелеон вел себя более приветливо с незнакомым врачом и всячески к нему лащился, нежели к своему кормильцу:) Подытоживая: Лланду (так зовут хамелеона) поправился и теперь радостно хрумкает груши и прочую мошкару.

Анастасия
Сегодня были у врача Полоза Александра Ивановича. Впервые сталкиваемся с таким прекрасным отношением к животным. Мы ехали в клинику и уже были готовы, что нам очередной врач лишь разведет руками и скажет, что кошка старая и надо усыплять. Но тут оказался совсем другой случай. Александр Иванович разговаривал с кошкой как со своим любимцем, утешал ее, уговаривал потерпеть, говорил, какая она красивая. И дал нам надежду, что можно будет сделать операцию и все будет хорошо. Спасибо Вам огромное. Спасибо.

Людмила
Очень хотелось бы, что бы на сайте были указаны ФИО ветврачей данной ветклиники, понадобился необходимый врач хорошо, что позвонили,а не сразу поехали, а оказалось, что он уволился. Как мне кажется, это было бы очень удобно особенно для посетителей.

Людмила. в ближайшее время будет добавлена и страница "О врачах", и функционал on-line записи. Спасибо за предложение.

АЛЕНА
Просите Александра Ивановича! Он спасёт вашего питомца! Нашего пса спат после инсульта. После(!) инсульта (!!!) Алена, питомец - дворняга

Головашко Ольга
На прошлой неделе обратилась в ветеринарную клинику за помощью к орнитологу (специалист по птицам), который помог нам разобраться в общем состоянии нашего необычного питомца. Принимали нас целый час, по записи. От и до он рассказал для нас всё, что можно было только рассказать об этом виде. Взял анализы, подпилил клюв и подстриг когти. Всё очень заботливо и аккуратно. Не смотря на то, что птица не позволяет себя брать в руки, но с ним она особо не сопротивлялась. Так что, мне и птице он очень понравился. Фамилия этого специалиста Полоз Александр Иванович. Огромное Спасибо таким специалистам за то, что они есть на этом свете! Единственный минус, который можно назвать, это то, что нет рентгена, нужно ехать в другую клинику.

Татьяна
Последнее время обращаюсь только в эту ветеринарную клинику. Обычно в наши дни сложно найти хорошего специалиста для своего любимого питомца, так как все умеют только стерилизовать и усыплять, а правильно лечить мало кто умеет. Впервые я обратилась в клинику когда моя собака начала хромать. Врач её всю прощупал и сказал, что переломов нет. С нас, за это посещение не взяли денег и сказали сделать рентген. Сделали мы рентген, ещё разок прощупали полностью. Подозрение падало только на одно заболевание, которое бывает только у собак или у старых кошек. Название не вспомню уже. Прописал он колоть один препарат и поменять полностью питание. Что же касается её состояния, то лапка уже не болит.

Виталий
Просьба передать благодарность фельдшеру Диане Мороз. Мне приходилось видеть всякое отношение к делу - и скорая обязанность, и усталость, и безразличие... Диана покорила меня своим невероятным чувством долга, внимательностью и верой в успех! Спасибо милая Диана, будь всегда такой же и излучай добро!

Ирина
Привозила котейку на обследование после отравления, затем на капельницу и уколы. Отличный походод, внимательно отнеслись к животному, с записью проблем не было, врач и медперсонал очень приятные, спасибо вам! С удовольствием доверю здоровье зверушки вам)

Юлия
Хочу выразить благодарность врачу Филинюк Татьяне за ее профессионализм и ее ассистенту за оперативно проделанную работу моему песику. Работы предстояло не мало.удалили 13 зубов и сделали ультрозвуковую чистку всей полости. Собака пришла в себя сразу же.на следуёщий день как ни в чем и не бывало . Я давно хотела это сделать но никак не могла подстроиться под предварительные записи других клиник. . Оказывается есть узкие специалисты и у ветенаров..а сюда позвонила и меня в этот же день приняли. Татьяна специалист широкого профиля.!!! Спасибо ей огромное.очень хорошая и приятная девушка.

Татьяна
Хочется сказать огромное спасибо врачам этой клиники за помощь и отношение. Это единственная клиника (из трех, в которые я обращалась за один день), которая поставила правильный диагноз моей кошке. К сожалению, время было упущено и кошку мне спасти уже не удалось. Не теряйте время, обращайтесь сразу к специалистам, тогда у вас появится шанс спасти вашего любимца. Спасибо врачу Павловскому Анатолию и другим врачам, которые там были, к сожалению, не знаю их фамилий, девушке-администратору, я очень рада, что таки е врачи есть у нас в Минске. Обязательно возьму ещё себе любимца и уже знаю, кому доверить его здоровье!!!! Спасибо!!!!

Анонимный пользователь
Здравствуете! Хочу сказать огромное спасибо лечащему врачу Николаю и Дмитрию, которые взялись оперировать мою Машку! У нее было две опухоли около почки, одна из которых 4*5см. Причем собаке уже 12 лет, и далеко не в каждой клинике взялись бы оперировать. Операция была долгая и сложная, но врачи боролись за жизнь Машки! Уже прошло 10 дней со дня операции, завтра едем снимать швы. Машка чувствует себя прекрасно! Спасибо Вам за то что продлили жизнь моей любимице!

Елена
Спасибо за котика=) быстро, оперативно удалили зубик без наркоза, местная анестезия и умелые руки.

Надежда
Сегодня была в очередной раз в этом медцентре. Каковы мои впечатления? Лучше по-порядку, а выводы будете делать сами. В первый раз я заранее записала свою кошку на приём ко врачу (Грезнову Дмитрию), на 8 часов утра, потому что надо было проконсультироваться насчёт её общего состояния. Надо сказать, что мы пришли немного раньше, но зато врач пришёл намного позже! Минут на 20-30 опоздал. Надо сказать, это существенное опоздание, особенно это прочувствовалось, когда я опоздала на пары. Понимаю, что разные ситуации бывают, что человек не железный и что утром порой встать тяжело. НО!!!!! Такое повторилось и в другой раз, правда, я пришла без записи, но написано же, что с 8 утра работает медцентр. Мне объяснили, что врач приходит только к 9 утра, а ассистента почему-то нет. Кошке нужно было уколоть укол после стерилизации, которая была сделана день назад Татьяной Филинюк (отдельное ей спасибо за то, что перед стерилизацией кошки она меня поддержала своим хорошим настроением и уверенностью, а также, конечно, за проведение самой операции-сделаны очень аккуратные швы, послеоперационный период проходит хорошо). Ассистент врача опоздала на минут 30 тоже. Так почему тогда не сделать, чтобы медцентр работал не с 8, а с 8:30, если так почти у всех врачей заведено опаздывать. Это про опоздания. Что же касается знаний специалистов, то тут я могу судить субъективно. Но факты остаются фактами: Грезнов Дмитрий даже не заметил, что у кошки воспалены дёсны, что у неё проблемы с зубами. И что мне теперь думать, может, он и ещё чего-то не заметил? Ассистентка хоть и сделала укол кошке, но даже не смогла снова нормально одеть бандаж. И за что клиенты тут платят деньги? За приятную беседу с человеком в синем халатике? Сюда мы приходим для того, чтобы вылечить наших питомцев. Повторюсь, спасибо Татьяне Филинюк. Хотела бы выразить также отдельную благодарность Валерии Малец: она всегда приходит раньше на работу, очень приветлива с клиентами и их питомцами, тактично может всё разъяснить и уладить в общем-то любую неприятную ситуацию. Кроме этого только она мне выписывала счёт (то есть бумагу, где понятно, за что я плачу) и чек. Таких ответственных сотрудников надо бы поощрять и словом, и материально. А, и ещё один момент! Всегда обращайте внимание, чтобы вам врачи выписывали "лист назначений" и давали рецепт на лекарства. Так как после стерилизации моей кошки на это, видимо, ни у кого не было времени. Какова причина? Причина абсурдна: в рабочее время директор (Снежанна отчества не знаю) вызвала Татьяну, которая даже не успела мне рассказать (не по своей вине, а потому что её "дёрнули") о том, что надо делать после операции с кошкой, я имею в виду то, что мне не выписали никаких ни лекарств, не рассказали, где, что и чем мазать место, где кошке разрезали, как вообще обрабатывается её рана. Один только ассистент (студент (рыжий, так и не сказал своей фамилии), который тут находится на стажировке) пытался как-то помочь и выписал мазь против воспаления дёсен, рассказал, где её купить. Но какие тут дёсны, когда надо совет от врача, что делать в послеоперационный период? В общем, халатность полная... И ещё на заметку: когда директор выясняет денежные проблемы и при клиентах отчитывает секретаршу-это верх бестактности!!!!! Очень неприятная сложилась атмосфера после всего, что я услышала в тот день. Вывод: "думайте сами, решайте сами", ведь выбор всегда делаем мы и никто не может навязывать нам посещать или нет тот или иной ветмедцентр

АННА

Обратились в клинику еще год назад после посещения государственной в Малиновке, тогда еще ВетМедЦентр был клиникой доктора Чегодаева на Грушевке.В гос. клинике нас просто послали-в 9 часов вечера мы подобрали на улице двухмесячного котенка с ринотрахеитом (глаза,нос, заплывшые гноем и опухшие , проблемы с дыханием), но "ветеринар" из гос. клиники сказал, что в таких случаях котята выживают 2 из 10 и спросил зачем вообще нам это нужно, а на вопрос "заразно ли это" ответил: я же не врач(!). Девушка из очереди подсказала обратиться в клинику доктора Чегодаева. После ее посещения у нас появился шанс на жизнь теперь уже нашего Мурзика. Такого внимательного и профессионального отношения иногда не встретишь даже и в мед. центрах. Нам назначили препараты, и через месяц Мурзик уже стал смотреть двумя глазками. Прививки и другие процедуры мы делаем в теперь уже "ВетМедЦентре" и очень благодарны за доброжелательное отношение персонала, профессионализм и здоровье нашего кота!


SHEBOLDAEVA DINA

Моя маленькая Ася совсем еще кроха, но уже настрадалась из-за людской злобы и варварского отношения. Но даже несмотря на то, что она родилась на улице, у нее доброе маленькое сердечко, которое требует заботы :)

Вот по этой причине и по причине сопутствующих "уличных" болезней мы решили обратиться в клинику "ВетМедЦентр". Нас проконсультировали, прописали нужные лекарства и произвели полный осмотр малышки, которая очень боялась и пыталась удрать при любой возможности.

Преогромнейшее спасибо врачу Татьяне Филинюк, ее внимательному ассистенту (к сожалению, имя не успела узнать) и всему персоналу клиники!!! Когда встречаешь таких людей, начинаешь снова верить в человечество! ;)


Катя

В «ВетМедЦентр» обращалась со своей кошкой на стерилизацию, потом еще ездили на перевязки. К счастью, все прошло благополучно! Сейчас моя Мишутка уже вернулась к привычной жизни. За это огромная благодарность Николаю и Татьяне! За профессионализм, уверенность в своих действиях и неравнодушие к своим хвостатым пациентам! Успехов Вам в дальнейшей работе!

Страницы

Обратиться в «ВетМедЦентр» можно с 09:00 до 22:00, предварительно уточнив интересующие Вас детали по телефонам:
(017) 285 65 68, (017) 280 93 55, (029) 606 51 15 или (029) 745 51 15.