Бесплатный приём в ветклинике каждый второй вторник

Ветеринарный паспорт (ветпаспорт) в Беларуси

Здоровье любимого питомца — залог его долгой и счастливой жизни. Ветеринарный паспорт позволит Вам не только путешествовать с Вашим питомцем, но также будет помогать вести историю профилактических мероприятий Вашего любимца.

Паспорт может быть оформлен на любое животное, не зависимо от вида, происхождения, возраста и породы.

Ветеринарный паспорт для животного содержит всю минимально необходимую информацию о владельце животного и о самом животном, данные о проведённых прививках, чипировании, профилактических мероприятиях (дегельминтизации, обработках от эктопаразитов — блох и клещей) и репродукции. При его отсутствии будет невозможно путешествовать вместе с животным в поезде, автобусе, самолёте. А о том, чтобы взять своего питомца в поездку за границу, при отсутствии международного ветеринарного паспорта вообще придётся забыть.

международный ветеринарный паспорт

Оформление ветпаспорта в «ВетМедЦентре»: 1.00 +  2.50 стоимость самого паспорта

Запись по телефонам (017) 280 93 55, (029) 606 51 15, (029) 745 51 15 или на сайте.

Ветеринарный паспорт международного образца является официальным ветеринарным документом, содержащим основную информацию о животном и его владельце:

• ФИО владельца, его адрес и телефон;
  • фотография питомца, его кличка, дата рождения, порода, пол, окрас шерсти, особые приметы, клеймо, номер электронного чипа и т.д.

Ветеринарный паспорт международного образца в Беларуси оформляется только в ветеринарных клиниках, имеющих лицензию на осуществление ветеринарной деятельности. Оформляется при первой вакцинации щенка/котенка и заполняется ветеринарным врачом.

мой хозяин оформил мне ветпаспорт в ВетМедЦентре!В специальные графы вносятся отметки о ежегодной вакцинации — проставляется дата проведения вакцинации, вклеивается специальная наклейка, поставляемая вместе с вакциной. Наклейка гасится печатью клиники и/или личной печатью врача и заверяется его подписью. Вы самостоятельно вклеиваете наклейки о проведение дегельминтизации и обработки от эктопаразитов, проставляя в паспорте дату, таким образом Вы не забудете о дате следующих профилактических мероприятий.

Международный ветпаспорт для животных должен быть оформлен правильно и своевременно. Мы рекомендуем заводить паспорт, вместе с проведением чипирования животного.  Это в дальнейшем упростит Вам процесс получения разрешения на вывоз животного за рубеж.

Желаем Вам и Вашему питомцу крепкого здоровья!

(017) 285 65 68, (017) 280 93 55, (029) 606 51 15 или (029) 745 51 15.