Фторирование и полировка в подарок!

Лечение птиц, грызунов. Орнитолог, ратолог и специалист по экзотам в Минске.

В клинике «ВетМедЦентр» можно попасть на приём к ветеринарному врачу-орнитологу, врачу-ратологу, врачу-герпетологу, специалисту по экзотическим животным Терешко Роман Сергеевич, Волчку Михаилу Михайловичу, Моржиевскому Павлу Павловичу

Помимо работы с собаками и кошками, в нашей клинике профессионально занимаются консультированием по диагностике и лечению заболеваний домашних и декоративных животных, птиц, грызунов, рептилий, а также зэкзотических животных.

Птицы

Врач- орнитолог ведет прием диких и домашних птиц. От волнистого попугая до орла. Лечение птиц всех размеров и видов: попугаи, канарейки, соколы, синицы, вороны, голуби, совы, щеглы, фазаны, воробьи, скворцы, чижи и другие.

Физиология птиц в значительной мере отличается от физиологии млекопитающих, поэтому к лечению птиц применяются совершенно другие методы и подходы, зачастую ветеринары общей практики бессильны, необходима консультация врача-орнитолога. Подрезание когтей и подпиливание клюва, это сложный гигиенический уход, который должен проводить квалифицированный специалист. При первых симптомах недомогания рекомендуем обращаться к врачу-орнитологу, который проведет полный осмотр птички на предмет недомогания и проведет необходимую диагностику. Орнитологи практически всесильны и могут лечить паразитные птичьи заболевания, инфекционные заболевания, травмы, растяжения и ушибы. При болезнях, вызванных неправильным питанием, орнитолог сможет подобрать для Вашей птички подходящую диету. Кроме того, у крупных птиц часто приходится лечить заболевания дыхательной системы, желудка и кишечника, мочевой системы.

Помните! Ваши пернатые друзья нуждаются в заботе и бережном отношении!

Грызуны

В клинике «ВетМедЦентр» можно попасть на приём к ветеринарному врачу-ратологу, специалисту по экзотическим животным Волчок Михаил Михайлович.

Лечение мышей, крыс, хомячков, морских свинок, шиншилл, кроликов, белок, дегу, песчанок.

В последнее время грызуны стали очень популярными домашними любимцами. И не удивительно, ведь шиншилла, крыса, хомячок, морская свинка или кролик такие очаровательные! Но, как и другие животные, они болеют, поэтому требуется лечение.

Понятен интерес к грызунам, ведь декоративные породы довольно нетрудно содержать дома. Иногда намного проще, чем собаку или кота — грызуны неприхотливы к пище, они небольших размеров, очень общительные и ласковые. Ручные питомцы подкупают нас своей привязанностью, дружелюбием и становятся членами семьи. Многие даже поддаются дрессировке. Грызунов можно заводить семьям, в которых есть дети, ведь они помогают развивать им аккуратность и ответственность. Врач-ратолог "ВетМедЦентра" поможет не только в комплексном лечение и диагностике, но также даст рекомендации по правильному ежедневному уходу, соблюдению правил гигиены и сбалансированному питанию.

Рептилии

На сегодняшний момент диагностику и лечение заболеваний у рептилий может проводить не каждая клиника, для этого нужно не только хорошее медицинское оснащение, но и специалист в области ветеринарной герпетологии. В клинике «ВетМедЦентр» можно попасть на приём к ветеринарному врачу-герпетологу Моржиевскому Павлу Павловичу. К нам чаще всего обращаются с черепахами,  змеями, ящерицами, игуанами и другими представителями этого класса животных. Наши специалисты не только проконсультируют по вопросам ухода и содержания рептилий, но и окажут быструю и квалифицированную помощь при возникновении болезни. Если Вы заметили, что питомец ведет себя непривычно, не принимает пищу, либо появился чрезмерный аппетит, поменялся окрас (либо возникло шелушение, отслаивание покровов), питомец проявляет беспокойство, сонливость, на теле появились пузырьки, шишки – нужно немедленно обратиться к врачу-герпетологу (специалисту по рептилиям).

И другая экзотика

Лечение лемуров и лори, обезьянок, ёжиков, мини-пигов, енотов-полоскунов, хорьков (фреток), домашних лисиц, хорьков, летучие мыши.

(017) 285 65 68, (017) 280 93 55, (029) 606 51 15 или (029) 745 51 15.