Фторирование и полировка в подарок!

Лечение птиц, грызунов. Орнитолог, ратолог и специалист по экзотам в Минске.

В клинике «ВетМедЦентр» можно попасть на приём к ветеринарному врачу-орнитологу, врачу-ратологу, специалисту по экзотическим животным Терешко Роман Сергеевич.

Помимо работы с собаками и кошками, в нашей клинике профессионально занимаются консультированием по диагностике и лечению заболеваний домашних и декоративных животных, птиц, грызунов, а также зэкзотических животных.

Птицы

Врач- орнитолог ведет прием диких и домашних птиц. От волнистого попугая до орла. Лечение птиц всех размеров и видов: попугаи, канарейки, соколы, синицы, вороны, голуби, совы, щеглы, фазаны, воробьи, скворцы, чижи и другие.

Физиология птиц в значительной мере отличается от физиологии млекопитающих, поэтому к лечению птиц применяются совершенно другие методы и подходы, зачастую ветеринары общей практики бессильны, необходима консультация врача-орнитолога. Подрезание когтей и подпиливание клюва, это сложный гигиенический уход, который должен проводить квалифицированный специалист. При первых симптомах недомогания рекомендуем обращаться к врачу-орнитологу, который проведет полный осмотр птички на предмет недомогания и проведет необходимую диагностику. Орнитологи практически всесильны и могут лечить паразитные птичьи заболевания, инфекционные заболевания, травмы, растяжения и ушибы. При болезнях, вызванных неправильным питанием, орнитолог сможет подобрать для Вашей птички подходящую диету. Кроме того, у крупных птиц часто приходится лечить заболевания дыхательной системы, желудка и кишечника, мочевой системы.

Помните! Ваши пернатые друзья нуждаются в заботе и бережном отношении!

Грызуны

В клинике «ВетМедЦентр» можно попасть на приём к ветеринарному врачу-ратологу, специалисту по экзотическим животным Волчок Михаил Михайлович.

Лечение мышей, крыс, хомячков, морских свинок, шиншилл, кроликов, белок, дегу, песчанок.

В последнее время грызуны стали очень популярными домашними любимцами. И не удивительно, ведь шиншилла, крыса, хомячок, морская свинка или кролик такие очаровательные! Но, как и другие животные, они болеют, поэтому требуется лечение.

Понятен интерес к грызунам, ведь декоративные породы довольно нетрудно содержать дома. Иногда намного проще, чем собаку или кота — грызуны неприхотливы к пище, они небольших размеров, очень общительные и ласковые. Ручные питомцы подкупают нас своей привязанностью, дружелюбием и становятся членами семьи. Многие даже поддаются дрессировке. Грызунов можно заводить семьям, в которых есть дети, ведь они помогают развивать им аккуратность и ответственность. Врач-ратолог "ВетМедЦентра" поможет не только в комплексном лечение и диагностике, но также даст рекомендации по правильному ежедневному уходу, соблюдению правил гигиены и сбалансированному питанию.

И другая экзотика

Лечение лемуров и лори, обезьянок, ёжиков, мини-пигов, енотов-полоскунов, хорьков (фреток), домашних лисиц, хорьков, летучие мыши.

(017) 285 65 68, (017) 280 93 55, (029) 606 51 15 или (029) 745 51 15.