Вызов ветврача на дом

Лечение птиц, рептилий. Орнитолог, герпетолог и специалист по экзотам в Минске.

Ветеринарный врач-орнитолог, врач-герпетолог, специалист по экзотическим животным принимает ежедневно в ветеринарной клинике «ВетМедЦентр»

Помимо работы с собаками и кошками, в нашей клинике профессионально занимаются консультированием, диагностикой и лечением заболеваний домашних и декоративных животных, птиц, грызунов, рептилий, а также зэкзотических животных.

Птицы

Врач- орнитолог ведет прием диких и домашних птиц. От волнистого попугая до орла. Лечение птиц всех размеров и видов: попугаи, канарейки, соколы, синицы, вороны, голуби, совы, щеглы, фазаны, воробьи, скворцы, чижи и другие.

Физиология птиц в значительной мере отличается от физиологии млекопитающих, поэтому к лечению птиц применяются совершенно другие методы и подходы, зачастую ветеринары общей практики бессильны, необходима консультация врача-орнитолога. Подрезание когтей и подпиливание клюва, это сложный гигиенический уход, который должен проводить квалифицированный специалист. При первых симптомах недомогания рекомендуем обращаться к врачу-орнитологу, который проведет полный осмотр птички на предмет недомогания и проведет необходимую диагностику. Орнитологи практически всесильны и могут лечить паразитные птичьи заболевания, инфекционные заболевания, травмы, растяжения и ушибы. При болезнях, вызванных неправильным питанием, орнитолог сможет подобрать для Вашей птички подходящую диету. Кроме того, у крупных птиц часто приходится лечить заболевания дыхательной системы, желудка и кишечника, мочевой системы.

Помните! Ваши пернатые друзья нуждаются в заботе и бережном отношении!

Рептилии

На сегодняшний момент диагностику и лечение заболеваний у рептилий может проводить не каждая клиника, для этого нужно не только хорошее медицинское оснащение, но и специалист в области ветеринарной герпетологии. В клинике «ВетМедЦентр» можно попасть на приём к ветеринарному врачу-герпетологу Моржиевскому Павлу Павловичу. К нам чаще всего обращаются с черепахами,  змеями, ящерицами, игуанами и другими представителями этого класса животных. Наши специалисты не только проконсультируют по вопросам ухода и содержания рептилий, но и окажут быструю и квалифицированную помощь при возникновении болезни. Если Вы заметили, что питомец ведет себя непривычно, не принимает пищу, либо появился чрезмерный аппетит, поменялся окрас (либо возникло шелушение, отслаивание покровов), питомец проявляет беспокойство, сонливость, на теле появились пузырьки, шишки – нужно немедленно обратиться к врачу-герпетологу (специалисту по рептилиям).

(017) 374 65 68, (029) 606 51 15 или (029) 745 51 15.

Фторирование и полировка в подарок!